Владимир Владиславович Куликов

   

Первый проректор
Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе

1984 – 1987 гг. – инженер Московского ордена Трудового Красного Знамени геологоразведочного института им. С. Орджоникидзе. 1988 – 2014 гг. – ассистент, старший преподаватель, доцент, профессор кафедры разведочного бурения (бурения скважин, современных технологий бурения скважин), с 2011 г. – заведующий кафедрой механики и инженерной графики (по совместительству) Российского государственного геологоразведочного университета имени Серго Орджоникидзе. 2014 – 2015 гг. – главный учёный секретарь Учёного совета, заведующий кафедрой механики и инженерной графики (по совместительству). 2015 – 2016 гг. – проректор по учебной и научной работе, заведующий кафедрой механики и инженерной графики (по совместительству). 2016 – 2017 гг. – заведующий кафедрой механики и инженерной графики. 2017 – 2018 гг. – исполняющий обязанности проректора по учебной работе, профессор кафедры современных технологий бурения скважин (по совместительству). 2018 г. – 2020 гг. – проректор по учебной работе, профессор кафедры современных технологий бурения скважин (по совместительству). 2020 г. – настоящее время – первый проректор, временно исполняющий обязанности ректора, профессор кафедры современных технологий бурения скважин (по совместительству). Член редколлегии (с 2012 г.), заместитель главного редактора (с 2017 г.) журнала «Известия высших учебных заведений. Геология и разведка». Член редколлегии журнала «Строительство нефтяных и газовых скважин на суше и на море» (с 2014 г.).


СЕССИЯ 2 - Конференция «Кадровые ресурсы ГМК»
06 октября 2021 / 16:00 - 17:30 | Зал "Глинка"

Стратегические задачи эффективной подготовки специалистов для ГМК и трудоустройства выпускников

В условиях интенсивного внедрения в отрасль высокотехнологических решений, цифровизации всех производственных процессов высшая школа должна формировать систему, предполагающую постоянное обновление, индивидуализацию подхода в предложении образовательных технологий, устойчивую обратную связь со специализированными производственными организациями, являющимися главными «потребителями» вузовского труда. Ключевой характеристикой современного образования становится не только передача знаний, но, в первую очередь, совместное с индустриальными партнёрами формирование профессиональных компетенций, готовность к постоянному обучению, профессиональной переподготовке и дополнительному образованию. При этом образовательный процесс должен иметь конечной целью эффективное трудоустройство выпускников, обладающих компетенциями, отвечающими нуждам производства.