Павел Евгеньевич Мащенко

   

Заместитель генерального директора
ООО "ЛокоТех-Сигнал"

В 2004 г. окончил с Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) по специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». В 2007 году защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Повышение работоспособности устройств интервального регулирования движения поездов с учетом уровня электромагнитных помех, создаваемых перспективным электроподвижным составом». Имеет 15-летний опыт работы в железнодорожной отрасли, включающий участие и руководство разработкой, проектированием и внедрением современных систем обеспечения безопасности и управления движением поездов для метрополитенов и магистральных железных дорог. В период 2014-2019 г. работал на различных должностях по разработке инновационных программно-аппаратных средств в российских представительствах корпораций Bombardier Transportation и Siemens в области систем управления движением рельсового транспорта. С 2020 года – заместитель Ген. директора ООО «ЛокоТех-Сигнал» (далее ЛТС), Генеральный директор ООО «АТМ», входящих в группу компаний под руководством АО «Трансмашхолдинг», объединенных общей стратегией по цифровизации железнодорожного транспорта. ЛТС и ООО «АТМ» – компании, связанные с разработкой продуктов и решений в области автоматизации работы устройств СЦБ, систем управления движением поездов, а также проектов по интеграции систем машинного зрения в различные технологические процессы предприятий, в том числе автоматизации движения локомотивов. Автор свыше 40 научных статей.


СЕССИЯ 6 - Конференция «Mining Goes Digital»
07 октября 2021 / 16:00 - 17:30 | Зал «Толстой»

Применение машинного зрения для контроля инфраструктуры при движении вагонами вперёд

Составитель поездов – одна из самых травмоопасных профессий на железной дороге. Его деятельность связана с обеспечением безопасности движения. Находясь в хвостовом вагоне состава, он контролирует свободность пути, маневровые передвижения подвижного состава по соседним путям, наличие габарита по ходу движения, положение стрелочных переводов, показания светофоров, а также ведет переговоры с дежурным по станции и машинистом. Фактически составитель поездов является «глазами» машиниста в хвостовой части состава, передавая ему информацию о свободности пути и расстоянии до объектов, находящихся в габарите движущегося поезда. Применение современных технологий способно вывести человека из опасной зоны и обеспечить безопасность движения маневровых составов вагонами вперед. Есть несколько вариантов решения этой задачи.